Ремонт двигателя К 700

Задать вопрос
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

«Кировец» К-700 — это колесный трактор высокой проходимости, который был создан еще в 1962 году в Советском Союзе и который до сих пор используется в отечественном сельском хозяйстве. В 2002 году трактор был снят с конвейера. Вместо него начали выпускать усовершенствованную и более дорогостоящую модель К-744. Техническими характеристиками новый трактор практически не отличался от старого. Главным его преимуществом можно назвать лучшую устойчивость, а значит безопасность для тракториста.

Трактор К-700, как и другие трактора-старожилы, подвержен сбоям и поломкам. Ремонт двигателя К 700 — довольно частая причина обращения фермеров в ремонтные мастерские. От высокой интенсивности работы в тяжелых полевых условиях страдает также коробка переключения передач, труба шарнира, редуктор привода насоса и прочие рабочие узлы. Некоторые опытные трактористы выполняют ремонт двигателя К 700 собственноручно и не пользуются услугами специалистов. Тем же, кто не не обладает достаточным запасом знаний и умений, советуем обратиться к профессионалам.

Компания «Укркировец» специализируется на ремонте двигателей К-700.

Если же ремонт двигателя К 700 не рентабелен, то лучше произвести его замену. В Украине активно практикуется установка импортных двигателей Renault, DAF, Volvo вместо старых ЯМЗ-238НМ. После такой процедуры трактора, как правило, не только лучше трудятся, но также меньше поглощают топливо и не требуют доливки моторного масла до срока очередной его замены.

Замена или капитальный ремонт двигателя К 700? Таким вопросом задаются многие владельцы «Кировцев», сталкиваясь с проблемой выхода из строя трактора в самый разгар сезона. Ремонт двигателя К 700 нанесет меньший удар по кошельку. Но замена мотора займет меньше времени, что тоже очень важно, когда нужно побыстрее вернуть трактор на поле.