Ремонт

Задать вопрос
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

Производим капитальный ремонт коробок переключения передач всех модификаций тракторов «Кировец».

Работы производятся под руководством специалиста, имеющего двадцатилетний стаж работы на производственном объединении «Кировский Завод» в отделе гарантийного обслуживания тракторов.

Все работы выполняются в соответствии с требованием завода изготовителя качественными запасными частями с использованием заводской оснастки и приспособлений.

При необходимости по просьбе заказчика производим изменение передаточных чисел для работы со скоростными агрегатами.

После проведения ремонта производится обкатка и регулировка изделия на стенде.

Мы гарантируем исправную работу коробок передач после проведенного ремонта.

Краткая техническая информация.

КПП трактора – механическая, с гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. КПП позволяет изменять скорость движения трактора как вперед, так и назад.

При запуске трактора с буксира при неработающем двигателе КПП передает крутящий момент от колес трактора к насосу управления поворотом и насосу навески трактора. КПП позволяет отключить задний мост, так же она передает вращение от двигателя к валу отбора мощности (ВОМ).

КПП стоит на передней полураме трактора на демпфирующих амортизаторах (АКСС). Под АКССами ставятся регулирующие пластины для обеспечения соосности выходного вала РПН и ведущего вала КПП.

Гидросистема КПП осуществляет включение фрикционов ведущего вала, фрикциона ВОМ, тормозков, служит для смазки деталей ведущего вала и редукторной части КПП, смазки РПН, соединительной муфты ВОМа.

К гидросистеме КПП относятся : насос НМШ25, фильтр, МПП, гидроаккумулятор, регулируемый редукционный клапан, клапан ограничения давления масла, датчик ММ359 и указатель давления УК118 и масляный радиатор.

Масло М10Г2К в количестве 25 литров при неработающем двигателе находится в нижней половине корпуса КПП. При запуске двигателя ведущий вал КПП начинает вращаться, приводя в работу масляный насос НМШ25 в поддоне КПП.

Масло от насоса через патрубок высокого давления подается к фильтру КПП, затем через редукционный клапан к механизму переключения передач, через систему золотников МПП по каналам в верхней крышке картера КПП к фрикционам передач.

Излишки масла через ряд отверстий в барабанах фрикционов методом разбрызгивания смазывают трущиеся шестерни и детали КПП. Затем масло снова попадает в поддон КПП.

Редуктор привода насосов (РПН) К-701

РПН состоит из корпуса, крепящегося к картеру маховика двигателя, горизонтального вала, набора шлицевых муфт, фланцев, шестерен, п/ж муфты и двух гидронасосов.

Привод к гидронасосам происходит через шестерни, компенсирующий набор втулок, плавающую муфту на ведущий вал насоса.

При затрудненном запуске двигателя , его можно отключить от трансмиссии трактора. Отключение производится переключением рычага РПН, выходящего в кабину, переводом его в верхнее положение. Перевод рычага производится только при неработающем двигателе.

РПН объединен в одну смазочную систему с коробкой передач. Масло от КП под давлением через калиброванный штуцер попадает в картер РПН, где под разбрызгиванием происходит смазка всех трущихся деталей РПН. После чего масло по сливному трубопроводу возвращается в коробку передач.

РЕМОНТ ТРУБЫ ШАРНИРА К-701

Труба шарнира трактора Кировец – сварная. Она имеет две проушины с запрессованными в них стальными втулками для соединения с передней опорой шарнира и четыре проушины для соединения с головками штоков гидроцилиндров поворотов.

Труба шарнира установлена на втулках передней связи задней полурамы и зафиксирована крышкой. Между торцами передней связи задней полурамы и трубы шарнира установлены кольца, выполняющие роль упорных подшипников при работе горизонтального шарнира. Каждое кольцо имеет радиальные канавки для подвода смазки.